«АвтоВАЗ» придумал способ спасения уровня своих продаж

«АвтоВАЗ» решил внедрить новый способ, который, по задумке руководства, даст возможность улучшить ситуацию с уровнем продаж автомобилей. Речь идет о возможности покупателя отказаться от имеющегося фиксированного пакета предлагаемых опций для легковых автомобилей компании, и, по желанию, добавить необходимые опции в автомобиль, которые входят в другой уровень оснащения. Кроме этого есть мысли о том, чтобы предоставить возможность выбора шин, которые будут установлены на новый автомобиль, а не покупать их потом, например, в магазине АМ-шина.

В настоящее время наиболее оснащенным автомобилем АвтоВАЗа является Lada Granta, которая в «люксовой» версии имеет коробку-автомат, подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, мультимедийную систему и так далее.

За первые десять месяцев года объем продаж легковых автомобилей ВАЗ снизился сразу на 8,93 процента (падение с 493,1 тысячи автомобилей до 449,1), а экспорт вырос на 18,7 процентов, что никак не смогло поправить ситуацию, так как подавляющее большинство автомобилей АвтоВАЗ реализуется как раз на территории России. Наиболее популярной моделью среди покупателей стала Lada Granta.

Дата публикации: 24.11.2012