Синие писалки

… Тёплый зимний день.
На улице — мерзопакостная слякоть.
Впереди — «танк, который грязи не боится», потому, что вся грязь, в этом мире конденсировавшись сначала на нём, теперь пытается залепить мне всё лобовое стекло. Обгоняя это чудовище и нажимая в очередной раз на рукоятку подрулевого управления щётками, дабы побрызгать чуть-чуть на лобовуху незамерзающей жидкостью, начинаю понимать, что такое камни в почках, в нашем, человеческом недалёком старческом будущем.
Тоненькая струйка незамерзайки из последних сил пытающаяся достичь лобового стекла, и натужное жужжание насоса омывателя дают мне понять, что у «Космича» не только «камни в почках» но и «хронический простатит».
Поток грязи с «танка» таков, что две беспомощные струйки омывательной системы автомобиля не успевают разбавлять её. А щётки только растирают грязь по стеклу, и требуют воды…
Всё хорошо закончилось, я увернулся от встречной фуры, которую не разглядел сквозь пелену грязи.
Вернее, это он, встречный дальнобойщик чуть подвинулся, потому, что я ехал с включенным ближним светом — днём.
Спасибо брат.
Ты спас мне жизнь.
Хорошее настроение от несостоявшейся клинической смерти мгновенно портит
простатит.
Автомобильный.
Брызнув в очередной раз на стекло слабенькой струйкой, и размазав грязь резино-графитовыми щётками, решаюсь на операцию.
Всё.
Под нож!
Разве можно уповать на то, что следующий встречный дальнобойщик тоже подвинется?
Нет.
Выкидываю из автомобиля бачок омывателя вместе с моторчиком, который достался нам с «Космичём» от «Фиатовской» кирпичевидной «Копейки» производства шестидесятых.
Выкидываю все шланги, вместе с форсунками.
Покупаю бачок омывателя за 115 рублей от какого-то из переднеприводных Вазов. Покупаю за 260 рублей два моторчика к нему, и за 25 рублей тонкий шланг для всей этой системы длиной 2.5 метра.
Бачок омывателя имеет ёмкость что-то около пяти литров.
Налил – и забыл.
Каждой форсунке – свой моторчик.
Собираю систему, пробую.
Напор – бешеный, но вот родные форсунки бъют точечно.
Плохо. Половина жидкости омывателя успевает стечь вниз.
И тут я вспоминаю про «синие писалки»!!!!!
Пятиминутное изучение витрины магазина, показало, что самые классные распылители — у самых дорогих «синих писалок».
Он имеют три цвета свечения, и стробоскоп.
Без раздумий выкидываю 500 рублей за два куска пластика со светодиодами и кусоком пластика с небольшой электронной схемой – генератором вспышки.
Светодиоды и генератор выкидываются сразу в мусорку, прозрачная подложка, впрочем, тоже.
Устанавливаю форсунки на место, подключаю к системе…
Супер!
Мощный напор незамерзайки накрывает всё лобовое стекло в виде капелек.
Ничего не стекает, орошается за секунду, никакой боковой ветер не сбивает струю.
Два моторчика омывателя делают систему более мощной и надёжной.
Почти пятилитровый бачок позволяет залить сразу баклажку незамерзайки, и забыть про неё надолго.
Прошлой зимой у меня ушло 25 литров незамерзайки.
Это при условии, что я никогда жидкость эту водой не бавлю.
Чтобы не замёрзла при резком похолодании, и могла растапливать наледи на лобовухе.
Нынешняя зима показала, насколько экономична новая система.
А теперь вопрос – стоит ли жизнь человека несчастных 900 рублей?
Не стоит.
Тогда почему авто-производители до сих пор на нас экономят, выпуская автомобили со старинной системой омывания?
И экономят они не 900 рублей, а в десять раз меньше, т.к. я взял розничные цены, и «Синие писалки» которые составляют половину стоимости этого проекта только из-за того, что это считается «пацан-тюнингом», и покупают их – единицы.
Водилы, ставьте себе «синие писалки», не стесняйтесь!

Примечание: ) JLust 2005
Дата публикации: 26.09.2007