Сиденья
Передние сиденья автомобиля раздельные для водителя и пассажира. Сиденье имеет металлический каркас, сваренный из труб, и представляющий собой основание 8 подушки и осно вание И спинки, снабженные пружинами типа «змейка». К каркасу крепятся подушка и спинка из пенополиуретана, обтянутые обивкой. Заднее сиденье имеет цельные подушку и спинку
Передние сиденья крепятся к полу автомобиля на салазках 4 и 6, по которым они перемещаются в продольном направлении. Для перемещения сиденья вперед или назад необходимо предварительно повернуть ручку 5 вверх. Если ручку 5 отпустить, то она под действием пру-жины вернется в первоначальное положение, стопоры салазок войдут в соответствующие пазы в салазках и зафиксируют сиденье в выбранном положении. Спинка переднего сиденья может наклоняться вперед или назад с помощью механизма 2 регулирования угла наклона спинки.
Механизм 2 имеет бесступенчатую регулировку с фиксацией в любом положении в пределах 90. Наклон спинки вперед или назад осуществляется вращением ручки 1 в нужную сторону. На спинках передних сидений установлены подголовники 12, которые препятствуют резкому откидыванию головы назад и повреждению шейных позвонков при возможном ударе автомобиля сзади. Подголовники устанавливаются и фиксируются по высоте в пластмассовых втулках, установленных в верхней части каркаса спинки сиденья. Каркас спинки сзади закрыт пластмассовой облицовкой, которая крепится к каркасу винтами. Со стороны двери салазки закрыты пластмассовыми облицовками, которые крепятся к каркасу двумя винтами. Механизм регулирования угла наклона спинки переднего сиденья закрыт пластмассовой облицовкой, которая крепится к каркасу сиденья винтом. Заднее сиденье имеет цельные подушку и спинку. Основание 13 подушки заднего сиде-нья, штампованное из стального листа, опирается задней частью на пол кузова, передней частью через два кронштейна 25 на фиксаторы, приваренные к полу кузова.
К основанию 13 крепится подушка заднего сиденья из пенопо-лиуретана, обтянутая обивкой. Основание 18 спинки заднего сиденья сварено из труб. К нему крепится спинка заднего сиденья из пенополиуретана. обтянутая обивкой. Спинка опирается через ось 23 шарнира на фиксаторы, приваренные к боковине. В верхней части спинка фиксируется замками 21. Для увеличения багажного отделения следует разложить заднее сиденье. Для этого с помощью лямки, закрепленной на стержне пружинной защелки, подушку вытягивают вверх и, поворачивая ее на кронштейнах 25, устанавливают вертикально за спинками передних сидений. После этого передвигают рычаги 19 привода замка вперед и освобождают спинку от фиксации замками 21. Затем наклоняют спинку вперед и укладывают горизонтально так. чтобы упоры 16 зацепились за скобы, приваренные к основанию подушки сиденья. Основание спинки заднего сиденья закрыто сзади обшивкой из древесно- волокнистой плиты, покрытой ковриком, таким же как и пол багажного отделения.
1. Ручка механизма регулирования угла наклона спинки переднего сиденья.
2. Механизм регулирования угла наклона спинки переднего сиденья.
3. Усилитель основания подушки
4. Салазки наружные
5. Ручка
6. Салазки внутренние
7. Тяга салазок переднего сиденья.
8. Основание подушки переднего сиденья.
9. Удерживающее устройство ремней безопасности.
10. Кронштейн основания подушки.
11. Основание спинки переднего сиденья
12. Подголовник переднего сиденья.
13. Основание подушки заднего сиденья
14. Прокладка подушки заднего сиденья.
15. Прокладка спинки заднего сиденья.
16. Упор спинки заднего сиденья.
17. Кронштейн спинки заднего сиденья.
18. Основание спинки заднего сиденья.
19. Рычаг привода замка.
20. Тяга замка.
21. Замок заднего сиденья.
22. Втулка оси шарнира.
23. Ось шарнира.
24. Пружина.
25. Кронштейн подушки заднего сиденья.