Лючок бензобака

Практически для каждого реногора наступило время промыть сетки или заменить бензонасос. Сделать это удобнее через специально предназначенный для этого люк в днище автомобиля. К сожалению у Москвича его нет. Снятие/установка бензобака это довольно хлопотное дело, особенно монтаж шлангов: вентиляции, подачи и отвода топлива. Для того чтобы прорезать люк в днище снимать бак и его шланги не нужно, достаточно открутить хомуты крепления и опустить бак вниз. Между ним и кузовом образуется щель 10 – 15см, которой вполне хватит для пилки электролобзика. На фото 1 видно место, где нужно прорезать люк и собственно главный инструмент.

Сверлим отверстие диаметром 8-10мм для пилки электролобзика. Сверлить нужно левее чем на фото на 5 — 7см, мы немного ошиблись и поэтому нам пришлось сделать овальный лючок: -)

Сначала выпиливаем небольшое отверстие, закрепляем бак на месте и корректируем линию отреза. Все окончательно прикинув вновь опускаем бак вниз и доделываем отверстие. Края обрабатываем от заусенцев и замазываем антикором. Бак пылесосим от железных опилок и грязи. На фото видно, что это пластмассовый бак, где насос крепится большой гайкой. Чтобы открутить её, нужно снять подводящий и отводящий шланг, обхватить гайку ремнём ГРМ, просунуть его в отверстие и тянуть из под машины. У меня бак металлический, там насос крепится шестью гайками М6. Бензошланги, хорошо видимые на этом фото стали хрупкие и обламывались у моих знакомых и у меня, поэтому если вы их не заменили, то замените обязательно!!!

Отрезанный кусок днища используем в качестве шаблона для крышки люка. Мы вырезаем крышку из старого корпуса оргтехники, толщина подходящая, металл неплохо покрашен. Заодно размечаем и сверлим отверстия для шурупов. Вырезаем прокладку, лучше из пористой резины, толщиной 5мм (старый коврик от мыши подойдёт).

Крепим крышку лючка самыми короткими шурупами (10мм), т.к. бак близко! Количество шурупов на любителя, но желательно не меньше шести: -).

Теперь до бензонасоса можно добраться за 5 минут, что и пришлось проделать хозяину этого Москвича сразу после ремонта. При опускании бака электроразъём немного отошел от бензонасоса и отключился, поэтому проверьте проводку и шланги у себя! Также обычно слетают провода с бензометра, снимите его лючок и поставьте провода на место. Удачи на дорогах!

Автор статьи: Billi Bons

Дата публикации: 2008-03-24