Предыдущая
Следующая

ГУР на Москвич-214145 (Святогор с двигателем Renault F3R)

В начале была куплена рулевая рейка под ГУР в Южном Порту за 1000 р.

Затем я нашел на одной из разборок насос ГУРа, кронштейн насоса и бачок (всё оригинал Рено) — 4300 р., разборка находится в Митино, рядом с радиорынком. Блядь, когда приехал в гараж, обнаружил что шкив насоса кривой. Пришлось обращаться в МАИ, мужик с моей работы отдал им шкив, который был удачно выправлен за 300 рублей.

Установка насоса происходит так:
— снимается генератор
— снимается пластина крепления проводки (толстый пучок)
— кронштейн устанавливается на штатные места, болтами купленными на разборке (бесплатно, в комплекте с кронштейном)
— устанавливается насос на кронштейн без шкива
— устанавливается шкив на насос


На Южном Порту в ряду ГАЗ я приобрел два шланга высокого давления от ГАЗ 3110 (один длинный, другой короткий, лучше импортного производства, выглядят они намного качественее)- 700 р., также я приобрел четыре Г-образные трубки: две с кольцом на конце, две — с штуцерами с обеих сторон — каждая трубка около 100 р. Необходимы ещё два маслобензостойких шланга длиной 1-1,5 метра (по 200 р.): один диаметром 10-12 мм, а другой d=16 мм. Также были куплены болты-штуцера d=14mm с медными шайбами (берите шайб штук 15 — про запас) призблизительно 500 р.
Купите еще болты М10 длинной 7,5 см. с гайками 2 шт. для крепежа рейки, и болты М12×1,5 длинной 88мм. для крепежа рулевых тяг к рейке.

Затем был долгий поиск карданчика от Ауди, который упоминался в других руководствах по установке ГУР в Интернете,

так как я его не нашел, то пришлось изобрести свою систему:

В южном порту продовали некме карданы под ГУР которые стоили бешеных денег — 2000 рублей, после длительных поисков пришлось купить.

для соединения рейки с рулем (грубо говоря) я использовал систему а-ля заводская, на москивчевской разборке в Ильинском я купил рулевой вал начиная от рейки и заканчивая рулем, за 150 рублей, из нее мне была нужна лишь одна деталь — часть между жвумя карданами, после некоторых математических расчетов, я отдал ее в тот же МАИ для укорочения на 52 мм. (большая точность не требуется, так как карданы ходят по шлицам свободно) Вот что было и стало:

В ближайшем магазине я купил приводной ремень 6РК1125, т.е. длина 1125 мм. количество ручьев 6: (около 400 р.)

Также в магазинах долго искал правильную жидкость для ГУРа, минералка LHM светло-зеленого цвета, нашел в отделе иномарок по цене 300 р. за литр. (На всякий случай взял два литра)

Для установки рейки привлек отца, так как одному это сделать нереально.

Процесс демонтажа родной рейки подробно описан в руковстве по обслуживанию и ремонту Москвича.

Для удобства также снимите корпус воздкшного фильтра и вакуумный усилитель тормозов (4 гайки из салона, не снимайте ГТЦ он остается висеть на трубках). Затем болгаркой вырезается отверстие для «головы» новой рулевой рейки.
Установка рейки непосредственно в автомобиль производите так же как и для родной рейки, но учтите что рейка с ГУРом длинее и геморроя будет побольше.
После установки рейки в автомобиль, не закрепляйте ее болтами, а увеличьте родные отверстия под крепеж с левой стороны автомобиля до 10 мм.

Также заранее установите Г-образныые трубки и согните их по месту, что бы было удобно. У меня в процессе установки рейки рейки были проблемы с тем, что она никак не хотела влазить в то отверстие которое я для нее сделал для нее, через час длительных процедур она все-таки встала на свое место и выглядело это так (вид из салона):

После окончательной установки рейки на все крепежные места прокладываем магистраль высокого давления, сделал я это так:
короткий шланг я прикрутил через Г-образную трубку к насосу и пустил шланг под лонжероном (см. рисунок с насосом). Длинный шланг
крепим к штуцеру рейки, а с другой стороны через Г-образную трубку к короткому шлангу. Магистраль готова.

Магистраль низкого давления (обратка) делается из шланга d=10-12 мм. от рейки к бачку. А диамертом 16 мм. от бачка к насосу, все соединения — на хомутах.

Кардан собираем аналогично заводскому:

Ставим приводной ремень и заливаем жидкость.
Заводим автомобиль, и смотрим, не течет ли нигде жидкость. Покрутив руль от упора до упора, долейте жидкость до уровня.
Отверстие в кузове я залил монтажной пенкой. После того как я прокатился на автомашине, обнаружился косяк: педаль тормоза задевала за болт на кардане:

Косяк был исправлен заменой болта 14 на болт 12.

Дата публикации: 13.05.2007