Тарелки вместо кастрюль и черепах

Действительно, эта черепаха — сильно душит наши движки! Самый луший вариант тюнинга впуска перед карбом — это дешевая, простая и практичная замена нашей черепахи на кастрюлю от классических ВАЗов (она как раз немного вогнутая — как бы просажена вниз), предварительно обрезанную вокруг. С наступлением морозов — естественно, ставим черепаху на место!

Вобщем говорить здесь мало что, все сказано на фотках:

вот такая красота —

темновато, извините, но здесь — просто для оценки линии капота и верхней тарелки — ничего не задевает

прокладка под карбом — всего 3-4 мм вместо 20-25

а это самый классный филтр бензина, синтетический от Шеви-Нива, думаю тыщ на 50 хватит

а это моя БЭТТИ, грязная правда……..но пока нет смысла мыть — дожди………….

В итоге скажу: по ощущениям прибавка от замены черепахи на «тарелки» составляет лошадей 10, не меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!, на самом же деле мой УЗАМ 1800 (тюнинговая ГБЦ RHC c вп.коллектором, клапана RHC, РВ 47 ММ, Карб Солекс RHC 1800, БСЗ, Насос Пекар + подрезанная прокладка на 1.5 мм) с черепахой эффективно крутился до 4500-4700, а с такими тарелками стал до 5600-5800! Причем уже с 2700-3000 — на полном дросселе чувствуется прибавка в тяге + обалденный басовый звук «ВАЙПЕРА»!!!!!!!!!!!

В таком варианте я поимел со светофоров Уфы в гору:

Toyota / Corolla Hatchback (E12) 1.6 i 16V

Skoda / Octavia (1U) 1.6

Audi / A4 (8D,B5) 1.8 20V

про всякие ТАЗы, ВАЗы и ГАЗы — нет ваще смысла говорить.

Дата публикации: 05.10.2007