Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму

Общий вид

Проблемные места

Проблема: Износ направляющих пальцев
Признаки: Круглый профиль, превращается в квадратный
Последствия: За счет пружины плавающая пластина начинает изгибаться вниз, вызывая подклинивание и повышенный износ в местах контакта с суппортом
Лечение: Замена пальцев

Проблема: Выработка в месте контакта поддерживающего выступа колодки и направляющей пластины
Признаки: 1. Выработка на пластине (поверхность отлична от ровной) 2. Выработка на штоке колодки
Последствия: За счет пружины плавающая пластина начинает изгибаться вниз вызывая подклинивание и повышенный износ в местах контакта с суппортом
Лечение: 1. Наварка места выработки, шлифовка для придания ровности поверхности 2. Замена колодок

Проблема: Металлическое «побрякивание» во время езды
Признаки: Люфт в месте соединения пластины и тормозного цилиндра
Последствия: Скорая замена тормозного цилиндра
Лечение: Наварка и выравнивание поверхности пластины в месте, где держится тормозной цилиндр

Проблема: Повышенный износ тормозных колодок, подклинивание колодок, металлическое «побрякивание» во время езды
Признаки: Повышенный неравномерный износ колодок, износ под уголом.

Последствия: Частая замена колодок, посторонний звук во время езды.
Лечение: Наварка поверхности соприкосновения суппорта и пластины.

Место 1: Стандартное крепление.
Место 2: Наварка с целью увеличить площадь соприкосновения. После наварки необходимо отшлифовать место, в котором двигается пластина, чтобы движения были без подклинивания. Люфт скобы в суппорте должен быть минимален. Основная задача уменьшить угол «болтания» пластины в суппорте. Так как площадь увеличивается вдвое, «болтание» практически исчезает.

Проблема: Металлический скрежет при торможении
Признаки: Выработка на пластине около тормозного диска
Последствия: бОльшая выработка на пластине, и «нехороший» звук при торможении
Лечение: Выравнивание поверхности, комплекс мер для устранения изгиба пластины описанные выше

Не расмотренны вопросы (работы были уже проведены, а фоток нет):

  • Подклинивание тормозного цилиндра (зависит от причины, но скорее всего проникновение ржавчины на зеркало поршня из-за негерметичности пыльников)
  • Биение диска (только либо с помощью приборов, либо на ощупь — при торможении педаль бьет, но это уже совсем плохо) Ремонт — замена!

P.S.: Собранный механизм должен жестко держаться на месте, даже если к нему прилагать большую силу. Допустимо только небольшое «болтание», но очень небольшое и при большом усилии. Оно должно компенсироваться прижимной пружиной.

P.P.S.: На фото везде доработанные детали (кроме убитых колодок).

Не все так плохо в нашем варианте тормозов :D!

Автор: LokkI

Дата публикации: 2010-04-21