Ретрофит передней оптики Святогор Hella. Часть 1: сборка, установка

Давно назревала идея замутить в Святогора головный свет еще качественнее, чем наша заводская Hella (которая, кто не знает, заткнет за пояс многие ино по качеству освещения дороги)…Святогороводы могут возразить куда уж еще лучше то делать, итак все отлично, ан-нет. Просто очень часто приходится ездить по трассе по 200+ км расстояния, в основном в темное время суток, хочется максимизировать свет. Да и мое подсаженное зрение не хочется лишним раз напрягать =)

В свое время перепробовал разный ксенон…Свет конечно получается шикарнейший по яркости и площади, но даже в Hell’e на ксеноне имеется куча паразитных засветок там, где их вообще недолжно быть, проще говоря слепит сильно встречку. Да, имеется почти четкая галочка, а что толку если сверху от нее остается много света?)

Думаю встречка каждый раз будет вспоминать вас добрым словом…Хотя могут даже и не моргать. Ну не может рефлекторная галогенная фара светить нормально под ксеноном… Отсюда начал в прошлом году копать эту тему. Нашел универсальные би-линзы под ксенон. Имеется куча всяких разновидностей по размерам и свету…Потом позабыл про этот замут с оптикой, то денег не было, то менты ксеном интересовались жестко у нас в регионе

Выбрал сначала поколение 3G+ но блин в нашу фару фиг поместится. Потом у нас в один магазинчик завезли линзы PJT-88 (что-то среднее между 1G и 5G поколениями по конструкции). Сначала в продаже были только 6000k цветовая температура, а так как я ярый противник 5,6 тысячного ксена хотел заказать 4300k, а тут их как раз и привезли.

Приобрел, цена сих линз вместе с блоками вышла 3900руб. (возят прям с китая от производителя, цена поэтому хорошая, в среднем по россии такой комплект 4500руб). Вот фото комплекта линз:

Дальше встал вопрос о стекле…Рефлектор мать его.

Варианта два: либо шлифовать родные, либо заказывать прозрачные. Второго варианта нигде не было, я почти уже начал делать сам, но тут натыкаюсь Вконтакте на группу парней из Питера, которые на заказ из поликарбоната делают любые стекла, если предоставить им родные. У них и были заказны стекляшки. Цена вопроса 1100руб/штука итого 2200р. Плюс мне скинули 200руб за фотоотчет так как у них не было данных по Святогору. Итого 2000руб.

Я считаю более, чем приемлемая цена… Обращайтсь если что к ним, очень рекомендую. Работают быстро, четко без задержек, качество стекло реально удивило, проблем с отправкой нет, упаковка при отправке шикарная…Вот контакты их:

  • http://vk.com/club40007453
  • http://vk.com/id175674650
  • http://www.drive2.ru/users/jamonic/

Забрал позавчера стекла с Автотрединга, с радостью 5тилетнего ребенка, получившего на новый год пакет сладостей, открываю упаковку:

А там…Они=) Стекла. Очень легкие заразы по сравнению с заводскими, пропускают изображение так же как стекло…

Приобрел линзы, пришел домой, в тот же вечер разобрал их) «Ну не может российский ребенок играть игрушками, он их сразу разбирает…» (с) Задорнов
Линза состоит из:

1: сам отражатель с вставленной в него лампой, качество отражателя отличное! Китайцы молодцы

2: Соленоид и шторка, собственно регулирует ближний\дальний

3: Система переходник для крепления на цоколь Н4:

4: Ну и собственно само стекло и маска, (фото изнутри):

Далее снимаем наши родные фары, открутив 2 болта сверху и 1 снизу фары (показан пунктиром, т.к. находится за фарой):

Француз без глаз)

Снимаем стоковые защелки фар, снимаем стекла, отражатели, срезаем с них выступающие части, нарисовал примерно красным, так как линза не садится до конца изза них. Я точил выступ металлической круглой щеткой для дрели, как фрезой 50мм.

Плюс так же укоротил на 1,5см все тяги, которые держат его в корпусе, утопив тем самым его внутрь на 1,5 см, дабы стекло нормально защелкнулось (возможно вам этого делать не придется. Зависит от размера линз.):

Собираем, красим отражатель матовой краской на выбор, дабы не было паразитных засветок в ненужные места…Я выбрал серебро, так как черная оптика на моем мне не понравилась…Плюс, подмазал чуть герметиком резинку уплотнительную, ну так. На всякий случай=)

Сток\не сток фара)

Блоки розжига я закрепил прям на корпуса фары… Места там предостаточно:

Ставим на машину, регулируем (правда я еще не до конца их выставил, так, на глаз) и радуемся отличному свету и внешнему виду авто:

Установив линзы, решил отрегулировать свет и заметил что горизонт у линз чуть завален. На свете особо не сказывалось но при ровном горизонте позволило поднять бы пучки выше, без риска ослепления…Итак, приступим-с:

Снял, разобрал дома фары, все это выглядело так:

Так как линзы установлены в цоколе на отражателе, то просто провернуть никак не получится их. Думал думал чем подпилить пазы под цоколь и тут подвернулся на глаза у Андрюхи k1taez офигенный аппарат под названием Дремель 3000! Мега удобный инструмент, в простанародье бормашина. В наборе имеется куча насадок, я взял аналог диска УШМ:

Подпилил пазы на отражателе против часовой стрелки, на фото выделил красным:

Вследствии чего и получилось провернуть линзу против часовой буквально на несколько миллиметров, и «полки» выровнялись…

Вот нарисовал как было (преувеличил на картинке, чтоб направление понятно было) и как стало:

Ну а далее взял рулетку, нашел ровную площадку, отрегулировал свет по схеме для 41ого москвича,

правда разнес чуть шире свет.

Автор: [tj] DimON 02rus

Дата публикации: 25.12.2012