Охлаждение УЗАМ 2.2 (доработка)

После сборки и некоторого времени эксплуатации, двигателя УЗАМ 2.2 столкнулся с проблемой большой температурной нестабильности двигателя, что привело к последующей переделке системы охлаждения.

В итоге получил, идеальный тепловой баланс двигателя по всему объёму ОЖ, и как приятное дополнение, просто АФРИКАНСКУЮ жару в салоне (при -25 за бортом, в салоне можно легко сделать +40)



Понадобятся: радиатор печки МАЗ, эл. помпа от Газели, хомуты, короткий S-образный патрубок отопителя переднеприводного ВАЗ, реле, контактная колодка, провода

Схема подключения Эл.помпы и доп. радиатора
1 — блок цилиндров
2 — термостат
3 — основной радиатор
4 — радиатор отопителя
5 — дополнительный радиатор
6 — электро помпа
7 — вентиль стравливания воздуха

Доп радиатор установлен вместо площадки аккумулятора

Патрубок печки от переднеприводного ВАЗ, идеально подошел внизу

На входе в доп.радиатор (между ним и печкой) необходимо врезать вентиль стравливания воздуха при заправке системы тосолом



Примечание:

Людям эксплуатирующим АЗЛК в холодных климатических зонах России, можно рекомендовать применение эл.помпы, без установки доп.радиатора, с полным сохранением схемы подключения, жаркий салон в морозы, вам обеспечен.

Дата публикации: 30.08.2007