Установка насоса ГУР СОБОЛЬ на УФУ
Фотоотчет по установке насоса ШНКФ453471.125-40 вместе с кронштейном его крепления и натяжным устройством ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя ЗМЗ 406 на двигатель УФА.
Для установки так же самостоятельно изготавливаются 3 кронштейна и используются оба крепления генератора стандартного двигателя. На фото внизу видно, что задний кронштейн генератора предназначен для жесткого соединения между собой переднего и бокового кронштейнов в жесткую конструкцию для предотвращения поломки шпилек крепления к двигателю от вибрации.
Вид сбоку в собранном виде отдельно от двигателя.
Передний кронштейн распиливается согласно фото.
Левая часть выполняет функцию шайбы и устанавливается на свое родное место, затем устанавливается новый передний кронштейн и закручиваются гайки. Длина шпилек позволяет это сделать.
Вид спереди на передний кронштейн и натяжное устройство. Ролик в положении минимальной натяжки ремня. Натягивается ремень точно так же как на волге. Все размеры сделаны с учетом использования ремня 6 РК-1220 двигатель ЗМЗ 406.
Вид сбоку со снятым насосом. Хорошо виден волговский кронштейн насоса ГУР. По сравнению с волгой он стоит вверх ногами. Из-за этого пришлось немного подпилить болгаркой вертикальный выступ (видно на ФОТО). Если этого не сделать насос прикручивается криво.
На создание всего этого меня вдохновила в основном статья с сайта AHLENA. Я так же поставил насос на место генератора, а генератор перенес наверх.
Крупный план подточенной части кронштейна.
Кронштейн крепления задней нижней точки генератора изготавливается из готового уголка толщиной 5 мм. Его положение относительно генератора выбирается исходя из конкретного генератора (разные генераторы имеют разные расстояния между нижними креплениями или одно нижнее крепление). Т.е. сначала генератор прикручивается к переднему кронштейну и затем отмечается положение заднего крепления.
Так все выглядит на моторе.
Вроде все. Хочу выразить огромную благодарность AHLENу за его отчет по установке насоса РЕНО и чертежи шкивов помпы и коленчатого вала. BANDERLOGу за его скепсис, который придал мне азарту при изготовлении. А так же R/O/C, который заставил меня все это описать.