После полировки фары снимается вставка рассеивателя светильника
(по другому ее не назовешь) заднего хода и пределывается в нормальную фару. Как?
Берутся две лупы от фотоувеличителя, которые у всех в гаражах валяются. Балеринкой
(это устройство для вырезания отверстий большого диаметра) из рассеивателя вырезается кружок диаметром под лупу. Лупа вклеивается титаном или родственным клеем. Сзади рассеиватель
(где лупы нет) красится серебрянкой и к нему приклеивается трафарет из абсолютно черной бумаги
(пакет от старой фотобумаги). Для надежности щель между лупой и рессеивателем проливается супермоментом. После высыхания все зачищается. Получается такая штуковина:
В фару на нужном расстоянии впаиваются полоски мягкого металла и на концах загибаются — делается подиум для отражателя. Такой же можно сделать и на стоп сигнал. На фото его не видать, потому, что я его потом сделал. На подиум приклеивается высокотемпературным
(лучше прозрачным) герметиком старый диск от дохлого винчестера. Он из дюраля и лишние конца просто загибаются внутрь плоскогубцами. На отражатель тем же герметиком
(слой толстый, т.к. несущий) приклеивается точечный светильник любой мощности
(у меня 70 ватт). Получаем вторую половинку.
собираем и тащимся.
Теперь в потемках кормой едем также уверенно как днем.