Использование точечных светильников в тюнинге подсветки 41-го

Как-то угнетала меня возможность повреждения открытых дверей ночью, особенно от детей – велосипедистов около дома.

Сколько ни бился я с семьей — как с дачи приедут, из салона вываливаются – двери нараспашку и вперед овощи-фрукты домой тащить не закрывая дверей. – все бесполезно. Заводской подсветки или отражающих фонарей на дверях 41-го не предусмотрено. И пришла мне идея использовать для подсветки мебельные точечные светильники на 12 вольт. И вот что получилось.

Подсветка передних дверей направлена вперед. Впоследствии оказалось очень удобно, если на большой дороге или в кемпинге разбиваешь в потемках бивуак сбоку от машины, достаточно открыть дверь и направить ее на место – и вот тебе отличное освещение.



На задних дверях фонарики красные направлены вниз. Сзади сидят дамы и при выходе из машины обычно смотрят – нет ли лужи, тут мы им и подсветим.

Крепление фонарей – снаружи под ободком – прозрачный герметик, внутри двери холодная сварка. Проводка: минус на кнопке от сигнализации, плюс – выключатель снизу от места дроссельной заслонки. Проводка к двери через отверстие в стойке. Толстый коаксиальный кабель с множеством проводков вмещает питание на ЦЗ, освещение, стеклоподъемники, колонки. Его преимущество – не сгибается, а ездит в отверстии стойки, защищенном обрезком толстого шланга, вставленного в отверстия. Такая втулка имеет круговой поперечный надрез и сидит на герметике – кордоне намертво. Окраска светильника – цапонлаком.

Крышка багажника со своим выключателем

Примечание: Полученным освещением доволен. Расход бабла минимальный. Эффект отличный.

Дата публикации: 13.03.2008