Предыдущая
Следующая

Автоакустика

Никак не можете понять, почему качество звучания в вашем автомобиле такое несовершенное? Вы уже и заменили качественные штатные устройства на более дорогие и совершенные по всем параметрам? А звук даже не изменился, а то и стал еще хуже? Здесь ответ один. Вы просто не на то обращаете внимание, даже если в вашем автомобиле будет стоять самая высокотехнологичная магнитола, а на автоукистику будет направлено ноль внимания, то ничего у вас не получится.

Звук все равно останется глухим или не слишком четким, все зависит от ваших индивидуальных особенностей конструкций. Так что давайте не будем тратить деньги впустую и разберемся во всех особенностях автоакустики.

Сейчас вы получите полную информацию о том, что это такое и с чем ее «едят». В первую очередь стоит отметить, что автоакустика может быть разнообразных типов и соответственно отличаться по своей стоимости. На сегодняшний день на этом поле игроков даже больше чем нужно, и поэтому прежде чем приобретать какой-то определенный вариант, необходимо изучить всю подноготную фирм. Как вы теперь поняли, если не устраивает звучание из магнитолы, то в первую очередь постарайтесь разобраться с автоакустикой.

К ее приобретению стоит отнести с особенной серьезность и тщательностью. Классифицировать автомобильную акустику в широком смысле можно по двум параметрам. В данном контексте они бывают или разнесенными или коаксиальными.

Если выбирать из этих двух вариантов, то первый конечно эффективнее. Это связано с тем, что вы в этом случает звуковые пищалки, смотрят прямо на вас и соответственно звук направлен так же. Это позволяет ему звучать с лучшей частотой. Также два этих типа отличаются место установки.

Если вы отдаете предпочтение разнесенной автомибильной акустике, то она обязательно должна находится в передней части, а что касается коаксиальной, то она определенно должна располагаться сзади. Особое внимание стоит обращать не на отдельные аспекты системы, а на всю сеть элементов в целом.

Что же касается вопроса стоимости акустики, то тут не обязательно покупать самую дорогую. Ведь все зависит от ее взаимодействия со всеми составляющими. Так например если вам абсолютно не нужны усилители и самбуферы, то не выбрасывайте деньги на ветер на дорогущую акустику. В таком случае самым оптимальным является вариант соотношения средней стоимости акустической системы и мощных колонок.

Подробнее говоря, получается, что рынок акустики даже перенасыщен производителями. Новые, ранее незнакомые фирмы постоянны, выплывают из неоткуда и в итоге получается, что их прародителем является Китай. Все фирмы по своему разнообразны так и в Китае есть хорошая продукция, но откровенно говоря, ее очень мало.

Европейские производители в последнее время взяли моду устанавливать свое производство на территории Китая. Но очевидно, что на качество это никак не влияет просто там более выгодные условия держания бизнеса. К фирмам, которые зарекомендовали себя с положительной стороны можно отнести как Audison, Clarion, FocalHYPERLINK «http://auto-magnitola.ru/acoustic/index.php?firma=Focal» , Infinity, JBL , Lightning Audio, Pioneer, Zapco и еще множество не менее примечательных организаций.

Продолжим тему о ценах. Если вы все же решительно настроены на установку идеального звучания, то самым оптимальным вариантом в данном случае является разнесенная акустика, которая по своей стоимости колеблется в пределах от 4 до 9 тыс. руб.

Установленная сзади коаксиальная система обойдется дешевле, а именно в 2-4 тыс. руб. Но стоит помнить, что при выборе типа стоит определиться в своих требованиях.

Автомобильные усилители обойдутся вам примерно в полторы тысячи рублей. Но если вы решили их не устанавливать, то в переднюю, часть установите разнесенные колонки подешевле, в среднем по стоимости +/- 3 тыс. руб. И назад тоже не берите дорогие, прекрасно подойдут и модели со стоимостью в 1-2 тыс. руб.

Это я вам предлагаю самый оптимальный вариант, но естественно, при ограниченных средствах, вы можете приобрести и более бюджетную систему. Но все же такая экономия не всегда целесообразна.

Может получиться, что дешевые колонки придется заново менять, из-за их не очень хорошего качества, и соответственно вы потратите в два раза больше. Но при стремлении к идеальным звуковым условиям вас все-таки придется потратиться. Для самых невероятных частот звука вам необходимо установить трехкомпонентную акустику наперед, в таком случае в задней просто нет необходимости. Это связано с тем, что если вы устанавливаете их позади, то происходит звуковое смещение.

А если вы планируете участвовать в соревнованиях, то это уж точно недопустимо. Поэтому отнеситесь, как следует к подбору передней акустики, и вы окажитесь в самом привилегированном положении.

Размер автоакустики тоже не следует пропускать мимо. Выбирать вам придется из четырех стандартных вариантов, каждый из которых по-своему удобен и актуален. Самыми оптимальными считаются автоакустики размером в 16,5 см. их преимуществами считается компактность и четкая передача басов. Они с легкостью устанавливаются в дверь машины и ничуть не мешают. В вариантах, когда размер меньше и передача басов значительно хуже, а вот самую здоровенную акустику в 20 см. установить на дверь просто нереально. Поэтому тут отдавайте предпочтение оптимальному варианту в 16,5 см и не прогадаете.

Правильная установка автоакустики это залог ее успешного функционирования. Для того чтобы все было в идеальном порядке необходимо произвести шумоизоляцию дверей в передней части машины. Но здесь тоже есть свои тонкости. По всем нормам и правилам изоляция не должна быть частичной, здесь рекомендуется задействовать все стороны двери, то есть внешнюю и соответственно внутреннюю. Таким образом после осуществления данной операции вы приятно удивитесь насколько удивительнее и лаконичнее стала литься музыка, все басы будут чистыми и яркими.

В подведении итогов хочется отметить, что прежде чем остановиться на определенной модели проконсультируйтесь о ее возможностях со специалистом. И не занимайтесь установкой самостоятельно. Сервис центра сейчас работают должным образом.

Дата публикации: 19.02.2003