Кое-что про Опелевскую торпеду

Установка торпеды описывалась уже много раз. У меня все вобщем-то стандартно, как у всех. Только вот в приборке от Опеля нет тахометра, давления масла и напряжения борт-сети. Ставить приборку от 3110 не хотелось (Опелевская мне больше нравится), манометр от шахи, как в Москвиче, или какие-то другие приборы тоже не хотелось. Ну не вписываются они в опелевский дизайн, а без них плохо. Решил все собрать на светодиодах и впихнуть это вместо одного из центральных воздуховодов. На фотке видно что получилось: 720 оборотов холостых, давление около 3 кг и напряжение почти на максимуме — 15,5 в. (надо будет разобраться!) Заодно заменил часы на электронные.Предлагали бортовой компьютер, который ставится вместо механических часов — решил не брать. Думаю, что с установкой датчиков будет очень много мороки.

Остался единственный минус — опелевский спидометр. Он не подходит по скорости к нашей коробке, завышает примерно на 20 км/ч. Надо менять передаточное число редуктора на КПП или еще что-то делать, пока не знаю. Кстати, задал вопрос в конфе, кто и как выходил из данной ситуации — тишина! Ну наверное у всех электронные спидометры. Всем удачи!

Светодиодная панель..
После небольшой эксплуатации решил немного подработать светодиодную панель. Нарисовал шкалу и оформил ее на стеклышко. Получилось довольно-таки неплохо. В принципе, я и так знаю какое значение показывает индикатор, но с цифирками все-таки цивильнее.

Дата публикации: 2009-02-22