Установка ВУ с ГТЦ Lucas

Прежде всего хочу поблагодарить ресурсы club.azlk.net (info), azlk-team.ru, ahlen-auto.narod.ru, azlk-club.ru и ещё не знаю кого… В общем всех тех, чью инфу я черпал, чтобы всё это сделать.

Итак, начнём с того, с чего начал я. А именно, со сбора всех этих деталей по отдельности.

ГТЦ в сборе с бачком замечательной фирмы Lucas кат.№ PMH595

Далее — тот самый вакуумный усилитель той же фирмы кат.№ PSA910

И собственно проставка между усилителем и кузовом

Если ГТЦ с тремя выходами для трубок, то ещё тройник тормозных трубок в количестве 1 шт. Можно медный от 2140, а можно алюминиевый от ТАЗа юзал ТАЗовский), и трубка суппорта от опять же ТАЗа-классики (коротенькая такая).
Для установки ещё понадобятся 6 гаек (кажись М10) для крепления ГТЦ к ВУ и ВУ к проставке. Далее всё это дело собирается в одну единую конструкцию, которая у меня выглядела так:

Потом уже можно брать пиво и идти в гараж (если Вы до сих пор этого не сделали)
Итак, открываем пиво, разминаем мышцы и кости спины, открываем капот, отворачиваем крышку со старого тормозного бачка и удаляем оттуда старую тормозную жидкость примерно таким способом:

Окручиваем тормозные трубки от цилиндра, отпиваем пиво, ещё раз разминаемся, кому надо — отодвигаем до упора назад водительское сиденье и откидываем так же до упора спинку. Берём «трещётку» с высокой головкой «на 13», пассатижи или острогубцы, лампу-переноску (фонарь, свечку или ещё что-нибудь светящее) и располажившись примерно в такой позе

Отворачиваем старый усилитель от кузова и отсоединяем его от педали тормоза.
Затем выползаем оттуда (удобней всего сначала ноги вынуть в дверной проём, а затем — остальную часть себя), снова погружаемся в моторный отсек и снимаем цилиндр вместе с усилителем

Отпиваем пиво, и можно покурить

Вытираем всю тормозуху, которая накапала из трубок и вытекла из цилиндра

На старом усилителе измеряем расстояние от плоскости соприкосновения вакуумника с кузовом до вилки, которая цепляется за педаль, запоминаем его (или записываем) и снимаем эту вилку. Далее приворачиваем её на шток нового усилителя на таком же рассотянии, только уже заемеряем длину до силуминовой проставки.

И затягиваем её гайками

Я на всякий случай промазал проставку пушечным салом в том месте, где она соприксается с кузовом

Отпиваем пиво, берём эту конструкцию и вставляем её туда, где она должна быть

Проверяем, чтобы проставка всей своей плоскостью прижалась к кузову и приворачиваем обратно гайки той же самой длинной головкой «на 13» и крепим педаль. Получиться должно как-то так

Можно покурить….

В тот штуцер, который дальше от усилителя вворачиваем ту коротенькую трубочку, а на другой её штуцер навинчиваем тройник. (Повторюсь, что эта операция для тех, у кого старый ГТЦ с тремя штуцерами). Гнём старые трубки по месту под новый цилиндр. Две трубки, которые и раньше были дальними от усилителя, вкручиваем в тройник, а третью (та, что ближе к вакууму) ввинчиваем в штуцер, который ближе к усилителю. И не забываем одеть вакуумный шланг на усилитель.

Если новый усилитель был единственной модернизацией, то заливаем новую тормозуху (на которой не экономим, а берём импортную), прокачиваем систему. Просто у мну ещё была запланирована установка дисковых тормозов назад, поэтому прокачку я отложил на время. Вся работа заняла час (максимум — полтора). Берём бутылку с оставшимся пивом и любуемся новым девайсом.

Автор: Muxa GUN

Дата публикации: 23.07.2008