Новинки автомобильной индустрии остановят падение спроса?
Автомобильная индустрия всеми силами пытается выбраться из системного кризиса производства, спроса и предложения. Концерны один за другим презентуют свои новые модели. Так, японский концерн Toyota презентует в октябре этого года новую Toyota FR, а серийное производство начнется в 2017-м году.
Немецкий Opel уже выпустил релиз о выпуске в 2017-м году Opel Insignia. Свои сообщения автоконцерны приурочили к международной автовыставке Gaikindo (GIIAS-2015), работающей с 20 по 30 августа в Джакарте (Индонезия). Чем же порадуют ценителей движения и скоростей выставочные стенды с учетом того, что вышеуказанные марки машин можно будет купить только через два года?
Громким событием выставки уже в день открытия выставки стала презентация эксклюзивного Honda BR-V, серийное производство которого начнется предположительно в январе 2016 года. Автомобиль уже сравнивают по простору и вместимости с компактвэном. 7-местный японский кроссовер будет выпускаться в индонезийском городе Караванг, и в первую очередь машина будет распространяться на местный рынок, а потом уже на мировой.
Когда автомобиль, предварительная стоимость которого чуть больше 1 млн. руб. (в пересчете по нынешнему курсу доллара), начнет продаваться в России, неизвестно.
На выставке отметился и другой японский автопроизводитель – Daihatsu, представивший сразу два внедорожника, претендующих на место в нише B-сегмента. В стране восходящего солнца к нему относятся кары длиннее 4.5 м и объемом двигателя свыше 1600 см³.
Серийные SUV-ы – FT Concept и FX Concept претендуют на место в одном ряду с уже хорошо известными автомобилями: Kia Rio, Ford Fiesta и др. Бренд Daihatsu мало знаком европейскому и американскому потребителю, почти не найти его и в России. Автомобили этой марки выпускаются преимущественно в странах Юго-Восточной Азии.
Автовыставку Gaikindo (GIIAS-2015) открывал вице-президент Индонезии Юсуф Калла. Во вступительной речи он выразил надежду, что в ближайшем будущем развернется медвежий тренд продаж новых автомобилей, уже отмеченный Ассоциацией индонезийских производителей. В первую очередь, автоконцерны должны оживить местный рынок, а затем уже мировой.
Впереди еще неделя работы, и, возможно, индонезийская и мировая общественность увидят новые презентации моделей автомобилей. Впереди еще презентация автомобилей А-сегмента и класса люкс.