Немецкий рестарт «Москвича»?
Тем, кто мечтает получить права, стоит поторопиться и решить какая автошкола лучше, потому что очень скоро хорошие автомобили могут стать весьма доступными по цене.
Шокирующая новость еще не состоялась, но по некоторым признакам назревает. Volkswagen планирует запуск принципиально новых автомобилей в сегменте low-cost – «низкая цена».
Руководство бренда прекрасно понимает, что чем сложнее и напряженнее международная обстановка, тем чаще люди переключают внимание с дорогих марок на самые дешевые.
Это легко объясняется и психологически, и экономически. Объявлено, что новая «низкобюджетная» марка авто готовится для продаж на необъятном китайском рынке — её старт намечен на текущий год. Но причём здесь АЗЛК, можете спросить вы? – Очень даже «причём».
О том, что пакет новопреставленных торговых марок концерна АЗЛК по непонятной причине не поскупился выкупить знаменитый международный концерн Folkswagen, известно давно. Среди них полузабытое имя: Алеко, в экспортном варианте – Aleko. Но теперь «народный автомобиль» Folkswagen стремится быть еще более народным, создавая свой новый легковик по цене ноутбука.
Речь тут, разумеется, не о возрождении технических решений «Москвича». И едва ли о реставрации всего набора технических промахов «Алеко» имени почившего в бозе АЗЛК. Это, естественно, будет полностью, с нуля собственная разработка международного концерна. Которую по сей день бдительные немцы держат в строжайшей тайне.
Однако всё тайное рано или поздно становится явным. Люди, близкие к закулисным играм, иногда проговариваются. Ещё шесть лет назад заместитель министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов предрекал импортное возрождение Москвича, поскольку автобренд всегда легче воссоздать, чем пробивать с нуля. Однозначно.
«В планы развития отечественного автопрома новый «Москвич» не входит, — отмечал Рахманов. — Да и перезапуск марки концерном «Фольксваген» я бы воспринимал осторожно: подобный бренд может наоборот, дискредитировать компанию. Хотя все, конечно, решит исключительно качество нового продукта — автомобиля».
Итак, что мы имеем? Звучное, красивое имя, легко транслитерируемое на все языки мира, со своим багажом, со своей историей, хоть и не очень счастливой… Но без соответствующей машины под ним. Имя получилось у АЗЛК лучше, чем машина. Короче говоря, седло есть, осталось под него подставить вороного жеребца.
Что же до немецкого качества – оно в рекламе абсолютно не нуждается. До конца 2015 года осталось немного: возможно, российские алеководы скоро пересядут на машины, вывезенные из Китая, с явно слышимым немецким акцентом и названием наподобие «Fon Aleko-san». Чтобы и восточный колорит не потерялся.