Реинкарнация «Москвича»
Несмотря на то, что российский завод АЗЛК «Москвич» был признан банкротом еще в 2010 году, не выдержав конкуренции с современными производителями автомобилей, производители предметов автотюнинга до сих пор продолжают разрабатывать и выпускать продукцию, которая связана с атрибутикой российского АЗЛК.
Стоит отметить, что интерес к российскому бренду проявляют не только производители сувенирной символики, но и крупные европейские автопроизводители.
Напомним, автозавод «Москвич», основанный в 1930 году, полностью прекратил свое существование еще в первом десятилетии ХХ века. Причиной банкротства предприятия стало то, что оно не сумело выдержать конкуренции со стороны многих иностранных производителей автотранспорта.
Одним из конкурентов отечественных автомобилей стала продукция корейских автомобильных автогигантов Хендай - http://www.masmotors.ru/car/hyundai/solaris и Киа, выпускавших в то время дешевые и функциональные автомобили.
Банкротству завода также способствовали невыгодные рыночные условия, в которых он оказался: высокая стоимость аренды земли в российской столице, а также проигрышная политика руководства завода, которое сделало ставку на выпуск элитных и дорогих автомобилей.
Прошло 14 лет с тех пор, как последний автомобиль сошел с конвейера АЗЛК «Москвич», однако для фанатов продукции завода предприимчивые производители продолжают разрабатывать и выпускать предметы, связанные с историей великого автоконцерна. Так, в автомагазинах и центрах автотюнинга появились наклейки с логотипом московского автопредприятия, подушки и брелки.
Мало того, немецкий концерн Volkswagen, выкупивший права на символику и бренд российского АЗЛК, анонсировал, что в скором времени планирует выпустить новую модель MOSKVICH, которая, как ожидается, составит конкуренцию японским машинам Nissan, французским Renault Logan, а также российским Lada Granta.
Вполне возможно, что автомобили немецкого производителя станут самыми дешевыми в ряду производимых им моделей и сумеют занять лидирующие позиции не только на российском рынке, но и в других европейских странах.
Таким образом, вполне вероятно, что в скором времени «Москвич» предстанет перед покупателями не только в виде реставрированных автомобилей, выпущенных еще в прошлом веке, но и в виде современной и перспективной автомодели.