Платные парковки снизили загруженность дорог на 15 процентов
Специалисты аналитического центра Яндекс.Пробки исследовали автомобильный поток в пределах Садового кольца, где повсеместно были введены платные парковки.
Оказалось, что среднее время проезда по улицам, расположенным в центре российской столицы снизилось за год сразу на 18%, а в остальной части города этот показатель составил только 3%, то есть расширение зоны действия платных парковок до всей территории Садового кольца было вполне оправданным.
Впрочем, отмечают аналитики Яндекса, появился и ряд проблем, ведь многие автовладельцы, которые раньше оставляли свои автомобили в центре города, сейчас паркуют их с внешней стороны Садового кольца. Итогом этого стало увеличение загруженности между Третьим транспортным и Садовым кольцом на 1%, хотя по всей территории российской столицы загруженность дорог снизилась на 6%.
По мнению экспертов, изменить коренным образом ситуацию поможет активное развитие общественного транспорта (в первую очередь метро) и масштабное строительство перехватывающих парковок, где автолюбитель из Московской области, который приобрел volvo в Инчкейп, сможем спокойно оставить на день свой автомобиль и двигаться на дальше на метро.