Тестирование автомобилей выявляет проблемы: отозваны 11 тыс. Hyundai
Своевременно, еще до покупки изучить грамотный и подробный тест ситроен с4 на страницах сайта очень важно, однако еще важнее — протестировать новый автомобиль… на работоспособность. В результате недосмотра компании Hyundai корейский автомобильный концерн вынужден был отозвать из российских представительств и дилерских центров более 11 тысяч автомобилей.
Проблемы с Hyundai начались не в один день — так, и в США, и в России были обнаружены неполадки в работе внедорожников модели Santa Fe. Также показали себя не с лучшей стороны почти 500 штук модельного ряда ix 55. Примечательно, что компания не оставила разбираться с проблемами каждого дилера или покупателя самостоятельно, а централизовано взялась за отзыв авто.
«Хендэ Мотор СНГ» уже пояснила, что основная неполадка новых автомобилей — это неработающий выключатель стоп-сигнала. На него, как рассказывают в компании, скорее всего приходится чрезмерная нагрузка, и у электрики в точках контакта образуются углеродистые отложения.
Описание проблемы также имеется: работа выключателя касается целого ряда функций. В системах, использующихся у Hyundai, стоп-сигналы либо не включаются при нажатой педали тормоза, либо остаются в включенном состоянии при уже отпущенной педали.
А аналогичные проблемы со «стопами» в США уже вызвали волну возвратов — так, на сервис отправляются свыше 1 млн авто этой марки.