В России продали более миллиона машин Hyundai
Показатели продаж компании Hyundai Motor в нынешнем году в России достигли небывалых вершин – торговый посредник марки «Хендэ Мотор СНГ», начиная с момента официального появления на российском рынке с 2007 года, продал более миллиона машин. В текущем году к концу лета общее количество реализованных в России авто бренда составило около 1,06 млн. Достигла величины в 9,9% и доля рынка за период с января по август 2015 года, хотя еще в самом начале становления компании этот показатель не поднимался больше 2,7%.
Лидерство среди реализованных автомобилей принадлежит бестселлеру Solaris – в августе текущего года число обладателей этого любимца российских автовладельцев увеличилось до 0,5 млн. Церемония передачи этого автомобиля в руки очередного владельца состоялась в комплексе Hyundai MotorStudio, расположенном в Москве на Новом Арбате. Всего 4,5 года понадобилось компании, чтобы достигнуть такого результата со старта продаж данной модели.
С началом осени «Хендэ Мотор СНГ» запустила лимитированную спецсерию машин модели Solaris, приурочив ее к реализации 0,5 млн авто. Принадлежность автомобиля к данной серии выдает наклейка с названием Special Edition 500 000 th, которая нанесена непосредственно на крышку багажного отсека. Разработчики серии предусмотрительно оборудовали каждую модель опциями, обеспечивающими абсолютно безопасное и комфортное нахождение водителя за рулем такого автомобиля.
Все машины данной модификации, которые поступили в продажу еще в начале сентября, оснащены 16-литровым силовым агрегатом. Трансмиссия автомобилей-бестселлеров представлена в двух наиболее привычных для россиян вариантах – механическая и автоматическая.
Также запуск этой юбилейной спецсерии сопровождается акцией, касающейся сервисного обслуживания машин с благодарностью ко всем, кто приобрел последние модели Solaris.
В программу акции включены бесплатные диагностика и обслуживание авто, 30%-я скидка на запчасти и 15%-я – на комплект зимних шин, посмотреть и выбрать которые можно в любом центре продаж бренда.
Торгово-сервисная корпорация марки в поддержку роста популярности модели Solaris делает все возможное для того, чтобы эти автомобили стали еще доступнее для широкого круга потребителей. География новых центров продаж бренда постоянно расширяется, что не может не радовать жителей российской глубинки.