Предварительный заказ – возможность приобрести Lada
Продукция Волжского автомобильного завода пользуется особой популярностью. Благодаря достойным эксплуатационным характеристикам и наличию современных опций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров, машины торговой марки всегда интересны для российского потребителя. Сегодня отмечается повышенный интерес к автомобилям с пробегом, многие покупатели стремятся приобрести б/у авто марки ВАЗ от собственника, качество и цена которого вполне устраивает отечественного автолюбителя.
Если вы желаете найти нужный вариант, воспользуйтесь возможностями портала «Автопоиск», получив полезную информацию о ценах и комплектациях, которая поможет сделать оптимальный выбор.
Новые модели теперь можно будет приобрести по предварительному заказу. Волжский автомобильный завод с первого июля работает с дилерами по новому принципу, осуществляя поставки на основании точно составленной заявки. Эта информация уже прозвучала в заявлении главы «АвтоВАЗа» Андерссона.
Такое решение о переходе на новый формат связано со вполне оправданным стремлением компании осуществить экономный подход к своим расходам и существенно минимизировать убытки, получаемые в результате перепроизводства. Компания уже разработала глобальный план по оптимизации деятельности предприятия. Одним из его положений предусматривается проведение эффективных мероприятий по снижению издержек суммой в десять миллионов рублей.
В настоящее время администрация Волжского автомобильного завода занимается определением квот, предоставляемых дилерам, самостоятельно распределяя выбранные модели. В результате дилерские центры часто лишены возможности реализовывать именно ту продукцию, которая пользуется большим спросом в конкретном регионе. Поэтому автомобильные салоны выразили свою поддержку принятому решению о пред-заявках, хотя и признают возможное удорожание машин в связи с кардинальным изменением устоявшихся логистических схем.
Ассоциация европейского бизнеса уже проанализировала статистику продаж машин марки Лада за первые четыре месяца 2014 года, - новых машин продано на 16% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, в то же время, как возрастают объемы продаж брендовых автомобилей с пробегом. Разработанный компанией стратегический план предусматривает использование ряда возможностей для улучшения ситуации с продажей новых моделей.