"Форд" запускает 2 сервисные кампании
Вернуться на склады может внушительная часть авто. В частности, кампания включает две независимые части. Всего «в переделку» попали 435 тыс. автомобилей марки «Форд».
Компании впору заказывать печать папок с логотипом и проводить дополнительные презентации и мероприятия — чтобы вернуть доверие к марке и объяснить массовому покупателю причины такого подхода.
Первая проблема «Фордов» не понаслышке известна любителям отечественных авто — у авто обнаружились недостатки по части коррозии днища. Как выяснил автопроизводитель, это реакция неподходящего для зимнего времени выбора материалов — реагенты на дорогах вызывают проблемы с коррозией.
Вторая часть кампании значительно менее внушительна и имеет довольно формальный характер.
Возврату подлежат чуть менее 386 тыс. авто Ford Escape, которые вышли с конвейера в 2001-2004-х гг. В тех из них, которые были проданы и в самих США, и в ближайшей Канаде, Национальная администрация БДД выявила нетерпимость к реагентам. В так называемом «соляном поясе» (где применяются реагенты) у днища и близлежащих частей авто обнаруживалась внушительная коррозия — вплоть до разъедания нижнего рычага подвески до физического отделения последнего от несущей поверхности (рамы).
Вторая часть коснется чуть менее 50 тыс. авто — моделей Fusion, Escape, Lincoln MKZ и C-Max последних двух лет выпуска. NHTSA выявили, что тип спинок у заднего ряда сидений не соответствует строгим федеральным нормам.