Задние дисковые тормоза из передних суппортов 2141
Описание установки и чертеж переходной пластины и схема подключения ручного тормоза с гидроприводом. 
 Внимание! Это не стояночный, а ручной тормоз задних колёс    (хотя можно использовать недолговременно в качестве стояночного)
Установка
 

Вы уже установили передние суппорты   «нового образца» а`ля   «Волга»? Значит у Вас должны остаться без дела штатные суппорты в сборе и тормозные диски. 
 Монтируем всё это дело на заднюю ступицу: 
 Изготавливаем две переходные пластины    (сталь любая, толщина 6-7 мм.), приобретаем рабочий цилиндр сцепления от   «Волги», три тройника, трубки и шланги. 
 Соединяем малые цилиндры задних суппортов с задним тормозным контуром ГТЦ через тройник. 
 Волговский РЦС закрепляем на брюхе и соединяем с рычагом ручника через толкатель. Трубку от него выводим через тройник на большие цилиндры задних суппортов.
Схема подключения торм.цилиндров

1-ГТЦ 
 2-тройник переднего контура 
 3-тройник заднего контура 
 4-ГЦ ручного тормоза 
 5-тройник ручного тормоза
В итоге, что получили: 
 1- неравномерный износ торм.колодок    (предположительно, но пока не замечено) 
 2- идеальное соотношение тормозного усилия зад-перед 
 3- чёткое и легко управляемое торможение задних колёс 
 4- понятные и легкоуправляемые манёвры
Прокачивать ручник, мягко говоря гиморойно….. 
 Ослабляем штуцер ГТЦРТ, одеваем на него трубку с воронкой, заливаем ТЖ и прокачиваем контур ручного тормоза… 
 Пока всё реализовано так. 
 В планах установка межконтурного управляемого регулятора распределения тормозного усилия….. 
 И……. главного цилиндра сцепления от Волги в салон вместо рабочего под брюхом    (т.к. у него есть расш. бачек, и нет проблем с прокачкой) 
 Но это совсем другая история….. 
 ---------------------------------------------- 
 Ах да……. Совсем забыл!!!! !!!!! 
 ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ОПАСНО И НЕДОПУСТИМО!!!! !!