Приходящий бухгалтер: за и против
Ведение бухгалтерского учета – обязательный и достаточно сложный этап в работе любой компании.
Многие начинающие бизнесмены ради экономии пробуют заниматься этим самостоятельно, но сразу же запутываются в цифрах, документах, терминах, и начинают искать другой выход.
Вариантов здесь существует всего два: нанять штатного специалиста или обратиться за услугой под названием бухгалтерское обслуживание компаний.
Многие предприниматели предпочитают работать «по старинке», то есть нанимают штатного бухгалтера. Причин для этого существует несколько: сотрудник всегда под рукой, руководитель может контролировать его деятельность и не опасаться утечки информации.
Но все вышеперечисленное не всегда является реальностью. Например, многие предприимчивые бухгалтеры ведут несколько фирм сразу, поэтому не всегда доступны в нужный момент и часто допускают ошибки. Соответственно, такой вариант, как бухгалтерское обслуживание предприятий, тоже не стоит упускать из виду.
Преимущества бухгалтерского обслуживания
Первое и очень весомое преимущество приходящего бухгалтера заключается в том, что его услуги обойдутся значительно дешевле – в частности, руководителю не нужно будет выделять отдельное рабочее место и платить налог из зарплаты.
Еще один плюс – минимизация риска неправомерных проверок, так как документация будет храниться в офисе аутсорсинговой компании, ее можно будет спокойно подготовить к ревизии.
Остальные аспекты, которых опасаются многие бизнесмены (отсутствие мотивации на хорошую работу, утечка информации, оперативность сотрудника), можно легко устранить путем правильного выбора фирмы, предлагающей ведение бухгалтерии ООО или ИП.