Компания Renault возродит бренд Москвич
После окончательного прекращения деятельности Московским заводом имени Ленинского комсомола многие автолюбители были огорчены, но сейчас у настоящих ценителей автомобилей «Москвич» появился небольшой повод для радости.
Недавно стало известно, что французская компания Renault приступила к регистрации бренда «Москвич», включая эмблемы, а также любые слова, которые когда-то применялись АЗЛК. Заявка была подана французами 7 октября.
В состав будущего бренда войдут словесные определения на двух языках — Москвич и Moskvich. Эмблема будет представлять собой интересную фигуру, напоминающую замкнутую линию в изогнутом виде.
Время защиты товарного обозначения Москвич недавно закончилось. Именно поэтому компания Renault решила им воспользоваться. Как полагают некоторые эксперты, французскому производителю потребовался известный российский бренд для бюджетных моделей автомобилей, которые должны отличаться от моделей, представленных по средним ценам.
Так что скоро на улицах могут появиться эмблемы новых «Москвичей», а колесоотбойники резиновые обеспечат сохранность «новинки» на парковках, позволяя парковать машины максимально безопасно и компактно.
Кстати, подобная самая практика уже работает во многих европейских странах, где автомобили Sandero, Duster и Logan выпускаются под румынским брендом Dacia.