Легендарный Москвич 408
Московский завод приступил к проектировке Москвича 408 в 1959 году. Этот автомобиль стал настоящим прорывом для отечественного автопрома на тот момент.
Москвич 408 можно причислить даже к ретро автомобилям, но его стоимость гораздо ниже, чем стоимость других легендарных представителей ретро класса или чем, цена акура рдх, ведь он имеет похожий кузов с такими моделями, как Москвич 412, Москвич 2138 и Москвич 2140.
Последние продолжали выпускаться даже в конце 90-х годов, поэтому достаточно примелькались на российских дорогах.
Мосвич 408 стал первым советским автомобилем с инновационным кузовом, дизайн которого украсили плавными ниспадающими линиями, разбавив обилием хрома.
Динамичные очертания кузова в сочетании с впервые установленными 13-дюймовыми колесами придавали автомобилю несвойственные на то время нотки роскоши. Кроме этого, именно Москвич 408 был первой машиной, поучаствовавшей в специальном краш-тесте на Дмитровском полигоне.
Стоит заметить, что Москвич 408 оказался настолько успешной моделью, что даже поставлялся на экспорт под именем Moskvich Elite 1360.
В 60-е годы эта машина входила в список самых экспортируемых советских авто, поэтому заполучить версию с четырьмя круглыми фарами, предназначенную для экспорта, мечтали все, а теперь каждый желающий сможет воспользоваться возможностью приобрести легендарный ретро автомобиль по минимальной цене.