В России даже б/у авто пользуются большим спросом, чем "китайцы"

Менее 26 тысяч автомобилей китайского производства удалось продать в России за 4 месяца текущего года. По сравнению с прошлым годом можно говорить о небольшом спаде — на 3.3%.

Спрос на авто разных стран производства хорошо демонстрирует интерес к б/у автомобилям — отзывы о Олимп авто Москва публикует регулярно, и в них можно обнаружить интерес к автомобилям зарубежного производства, и крайне малый спрос и предложение китайских авто.

Одновременно аналитическое агентство АВТОСТАТ предложила общие данные по динамике автобрендов. Персонально Geely, один из крупнейших китайских производителей, демонстрирует рост объема продаж — на 4.5%. Однако в численном выражении общий объем продаж невелик — всего 6.800 авто. Следом за ней располагается китайская Chery – этой компании удалось сбыть 6.600 единиц авто (меньше на 1.1%). И замыкает тройку китайских лидеров Lifan – с 6.400 авто (увеличение на 14.6%).

Китайский производитель Greet Wall в прошлом году был лидером — однако с января по апрель 2014 г. компания продала всего 5.400 авто (минус 24.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Также на российском авторынке представлены еще 5 компаний-производителей из Поднебесной — это FAW, BYD, Brilliance, Haima и JAC. Вместе они смогли занять всего 3% от общего объема проданных авто.

Полный объем рынка китайских авто составляет всего 3.4% от общего числа ежегодно продающихся автомобилей.

Дата публикации: 04.06.2014