Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму
Общий вид
Проблемные места
Проблема: Износ направляющих пальцев
Признаки: Круглый профиль, превращается в квадратный
Последствия: За счет пружины плавающая пластина начинает изгибаться вниз, вызывая подклинивание и повышенный износ в местах контакта с суппортом
Лечение: Замена пальцев
Проблема: Выработка в месте контакта поддерживающего выступа колодки и направляющей пластины
Признаки: 1. Выработка на пластине (поверхность отлична от ровной) 2. Выработка на штоке колодки
Последствия: За счет пружины плавающая пластина начинает изгибаться вниз вызывая подклинивание и повышенный износ в местах контакта с суппортом
Лечение: 1. Наварка места выработки, шлифовка для придания ровности поверхности 2. Замена колодок
Проблема: Металлическое «побрякивание» во время езды
Признаки: Люфт в месте соединения пластины и тормозного цилиндра
Последствия: Скорая замена тормозного цилиндра
Лечение: Наварка и выравнивание поверхности пластины в месте, где держится тормозной цилиндр
Проблема: Повышенный износ тормозных колодок, подклинивание колодок, металлическое «побрякивание» во время езды
Признаки: Повышенный неравномерный износ колодок, износ под уголом.
Последствия: Частая замена колодок, посторонний звук во время езды.
Лечение: Наварка поверхности соприкосновения суппорта и пластины.
Место 1: Стандартное крепление.
Место 2: Наварка с целью увеличить площадь соприкосновения. После наварки необходимо отшлифовать место, в котором двигается пластина, чтобы движения были без подклинивания. Люфт скобы в суппорте должен быть минимален. Основная задача уменьшить угол «болтания» пластины в суппорте. Так как площадь увеличивается вдвое, «болтание» практически исчезает.
Проблема: Металлический скрежет при торможении
Признаки: Выработка на пластине около тормозного диска
Последствия: бОльшая выработка на пластине, и «нехороший» звук при торможении
Лечение: Выравнивание поверхности, комплекс мер для устранения изгиба пластины описанные выше
Не расмотренны вопросы (работы были уже проведены, а фоток нет):
- Подклинивание тормозного цилиндра (зависит от причины, но скорее всего проникновение ржавчины на зеркало поршня из-за негерметичности пыльников)
- Биение диска (только либо с помощью приборов, либо на ощупь — при торможении педаль бьет, но это уже совсем плохо) Ремонт — замена!
P.
Не все так плохо в нашем варианте тормозов :D!
Автор: LokkI