Новая система скидок на КАСКО от Volvo Car Russia

Концерн Volvo Car Russia в рамках сотрудничества с компанией «АльфаСтрахование» объявил о введении новой системы скидок на автострахование по специальной программе, рассчитанной на автомобили с действующей заводской гарантией. Теперь владельцам новеньких Volvo, оснащенных самыми передовыми системами безопасности, предоставляется возможность купить полис КАСКО со скидкой до 10%.

Это нововведение, вступившее в силу с 1 января 2013 года, призвано оптимизировать затраты на страхование автомобиля для тех водителей, которые сознательно делают выбор в пользу транспортных средств, оборудованных высокоэффективными системами безопасности. В частности, новые модели Volvo могут оснащаться такими системами превентивной безопасности, как Volvo on Call, City Safety и Driver’s Support, а в зависимости от того, какие из этих пакетов установлены, скидка на покупку полиса может колебаться от 5 до 10%. Планируется, что действие этой бонусной программы продлиться до 31 июля 2013 года.

Говоря об этих системах безопасности более подробно, можно уточнить, что пакет Driver Support состоит из нескольких опций:
— системы слежения за слепыми зонами BLIS;
— функции контроля за поведением водителя;
— оповещения о дорожных знаках;
— функцию автоматического включения дальнего света при изменении режима освещенности;
— функцию оповещения при сходе с полосы движения;
— систему автоматического соблюдения дистанции
и ряд других функций, призванных существенно повысить безопасность управления транспортным средством.

Что касается системы безопасности Volvo On Call, то впервые она начала использоваться в 2008 году. Первоначально планировалось, что наличие этой системы поможет водителю связаться с экстренными службами для получения помощи в случае дорожно-транспортного происшествия. Также наличие этой возможности может оказаться полезным и при менее серьезных неприятностях, таких как пробитое колесо или закончившееся топливо. Для реализации функции Volvo On Call автомобиль оснащается коммуникационной технологией GPS, посредством которой водитель может сообщить оператору работающего круглосуточно диспетчерского центра о возникшей проблеме и оперативно получить необходимую профессиональную помощь. Помимо этого, функция Volvo on Call открывает доступ к консьерж-службе и специальному мобильному приложению.

Дата публикации: 16.02.2013