Hyundai в 2016 году представит на российском рынке 4 новинки
Итоги достижений бренда Hyundai озвучила в ходе дилерской Всероссийской конференции компания-импортер данной марки «Хендэ Мотор СНГ». Приятной новостью стала информация, заявленная представителями компании, по поводу появления на авторынке России 4-х автомобилей нового поколения, поступления которых ожидаются в следующем году.
Согласно официальному заявлению, российский потребитель вскоре увидит следующие модели известного южнокорейского бренда: полноприводную EQUUS, а также автомобили Elantra и Solaris. Кроме того, на рынок выйдет кроссовер Hyundai Creta сегмента SUV-B. Эта компактная модель, производство которой собираются организовать на площадях Санкт-Петербургского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», является самой ожидаемой. Непростая экономическая ситуация, которая сложилась в последнее время на авторынке, мешает реализации намеченных компанией планов, но отступаться от поставленных задач «Хендэ Мотор СНГ» не намерена.
Прекрасная возможность появилась для обладателей аварийных машин, которые хотели бы приобрести новый автомобиль марки Hyundai, но за отсутствием средств не могут этого сделать. Срочный выкуп авто в Екатеринбурге с выплатой суммы, составляющей 85-95% от рыночной стоимости, позволит обзавестись автомобилем мечты за вырученные деньги.
Между тем рынки Hyundai Group занимают огромную территорию мирового пространства, почетное пятое место среди которых принадлежит России. А потому концерн Hyundai Motor, стараясь удовлетворить потребности потребителя, делает все возможное для укрепления здесь своих позиций.
Количество реализованных «Хендэ Мотор СНГ» автомобилей бренда, начиная с 2007 года, с момента основания, составило около миллиона. К концу лета текущего года число приобретенных автомобилистами России машин марки Hyundai приблизилось к отметке в 1059526 единиц. Причем автомобиль Solaris оказался самым популярным, а число проданных машин данной модели составило 0,5 млн. Период январь – август текущего года оказался наиболее продуктивным в плане продаж – доля рынка увеличилась до 9,9% с 2,7% на 2007 год. Стоит добавить, лидирующие позиции бренда в главных сегментах остаются неизменными.
Важным достижением «Хендэ Мотор СНГ» является продажа двадцатитысячного автомобиля модели i40, которая состоится в текущем году. Модель i40 считается одной из наиболее успешных линейки Hyundai, разработанная специально для рынка Европы. В 2014 году Россия была лидером продаж данной модели по сравнению с другими локальными рынками бренда.