Выбираем ГУ
«Итак. Выбираем ГУ. Пусть самое простое – мы собираемся получить стереозвук в машине с помощью пары компонентных АС (с коаксиальными и обсуждения не стоит)» Почему такое критическое отношение к коаксиалам? Чем компонентные лучше коаксиалов? или это зависит от места установки и от желаемого результат? Тогда в каких случая надо ставить коаксиалы а в каких нет?
К
3. «желательно со съемной панелью» — почему предпочтение ГУ со съемной панелью, ну чтоб не сперли я понимаю, а еще? Но с другой стороны если магнитола стоящая, то её и без панели выдернут, а если она г*в*о, то положив даже на капот её никто не возьмет.
4. «СД-ресивер вполне уложиться в 100уе плис-минус 5%» то есть в ГУ за 140уе прибавиться пару неиспользуемых функций и все? – можно не брать такую систему или небольшая разница в цене влияет очень сильно на характеристики ГУ.
Двух канальный усилитель – это разделение на левый и правый сигналы? Да?
Чатырехканальный – это что?
Вот мое предложение как можно раскидать акустику по машине (тоесть как мне хотелось бы): мое предпочтение в музыке – Break Beat, D’n’B, Jangle, немного поп, репа, не люблю слишком сильный бас (возможно просто пока не слышал качественной музыки – с четким разделением сигналов) – голова трещит. Машина 2108
ГУ (100-140$) далее усилок Ладовский (двух канальный за 1600 руских – если это г*в*о – так и скажите сразу) низ машины полностью посвятить басам (или в двери или в кик-панели — под торпедо), а на потолок 3 динамика – пищалки (в один «корпус»). Первый на водителя, второй на пассажира, третий на сидящих сзади. Или вместо третьего можно на заднюю полку положить два блина?
Вопрос: На сколько плоха моя идея, потянет ли голова (2*50ВТ – вроде бы так пишется) В чем минусы?
То что мешаться будут на потолке (восьмерка же), я подумал сделать невысокий «подиум» (ведь чем меньше диаметр тем меньше динамик может воспроизвести низкие частоты – а мне нужны высокие частоты)
Такая идея от части исходила из финасов