ЦКАД начнут строить в 2016 году
Заместитель главы российской компании Автодор Александр Носов, курирующий инвестиционную политику в организации, заявил, что первый этап строительства ЦКАД переносится на 2016 год.
Причина кроется в необходимости перенести множество всевозможных коммуникаций, расположенных в районе дорожных работы. При этом на общие сроки сдачи трассы это не повлияет и полностью замкнуть «кольцо» планируется в 2018 году.
Общая сумма расходов на период до 2018 года составит около 300 миллиардов рублей, из которых около 50% будет направлено из Фонда национального благосостояния, а около 25% составят частные инвестиции.
Восьмиполосная трасса будет представлять собой на западе от Москвы реконструированное «малое кольцо», а на востоке – «большое кольцо», что снизит расходы на строительство.
Основная цель трассы – разгрузить МКАД и федеральные трассы от транзитного транспорта, направив его по объездной дороге, расположенной на расстоянии 20-80 километров от главной кольцевой дороги. Трасса будет платной, а стоимость проезда будет зависеть от типа транспорта и времени суток.
По предварительным оценкам, проезд по дороге будет по стоимости сопоставим с арендой транспорта на Мальте, который можно заказать на сайте http://carscombined.com/malta_car_hire перед вылетом на отдых, чтобы сразу после прилета сесть за руль.