Универсальный автомобиль

Выбор зависит от потребностей водителя. Лучше или хуже, в данном случае – очень условно.

Комфорт для одного может означать – мягкую подвеску, автоматическую трансмиссию, эластичный двигатель. Т.е., автомобиль от этого водителя должен требовать минимум участия в процессе, являясь только средством передвижения.

Если человек хочет не только участвовать в процессе, но и получать от него максимум удовольствия, переключая рычаги механической коробки, он выберет автомобиль немного другого плана. С «острым» рулевым управлением и энергоемкой подвеской.

Разные предпочтения, разные понятия о комфорте. Один едет на «сафари» стрелять дичь, другой предпочитает ремонт старого паркета у себя дома, в тепле и уюте.

Безопасность – это когда обе руки держат руль во время движения. Вне зависимости от того, какая в машине коробка передач. Но сказать, что механика опаснее – тоже нельзя. Подготовленный водитель отрывает руку от рулевого колеса на секунду, а то – и меньше.

Мораль – нужно учиться водить машину на механической коробке. Приобретаются необходимые рефлексы, водитель начинает чувствовать свой автомобиль, последовательность действий доводится до автоматизма.

Надежность коробки определяется надежностью производителя. Нет никакой статистики, что отдавала бы предпочтение одной из этих видов трансмиссий.

Ремонт любой модели, что автоматической, что механической по нынешним временам обойдется не дешево. Сейчас любой качественный ремонт стоит не дешево, хоть ремонт паркетного пола, хоть ремонт коробки передач

Экономичность зависит, скорее, от стиля вождения, чем от того, автоматическая или механическая коробка у автомобиля. Раньше считалась, что машины с АКПП расходуют больше топлива. Но современная автоматика может быть экономичнее механики, ведь имеет большее количество передач.

Если водитель просто колесит по городу, разницы между автоматической и механической коробкой практически – нет. Расход топлива будет одинаковым.

Другое дело, если автомобиль эксплуатируют в экстремальных условиях. Вроде – нашей зимы, или ралли по бездорожью. Если коробка автоматическая, можно только нажать на тормоз и уповать на Господа. Механическая коробка дает возможность работать передачами, буксовать, поймать машину на льду, в общем – попытаться исправить ситуацию.

Вам выбирать и ездить!

Дата публикации: 15.01.2013