Объем продаж автомобилей в России продолжает падать

За первые восемь месяцев текущего года в России было продано почти 1,8 миллиона новых автомобилей, что на 7 процентов ниже аналогичного показателя прошлого года.

При этом падение август к августу составило 10 процентов, а падение августа к июлю составило 1 процент, что позволяет утверждать о продолжении стагнации на автомобильном рынке, несмотря на старт программы по льготному кредитованию.

Больше всего проданных на российском рынке автомобилей было выпущено на «АвтоВАЗе» (303,3 тысячи машин), хотя падение объема продаж составило 13 процентов (при этом в августе падение составило сразу 24 процента). На втором месте по объему проданных автомобилей расположилась французская компания Renault, которая продала в России 137,8 тысяч автомобилей, что на 11 процентов больше прошлогодних показателей.Третье место заняла корейская компания Kia, которая смогла нарастить объем продаж на 4 процента до уровня в 128,9 тысяч легковых автомобилей.

В заключение отметим, что последствия кризиса на автомобильном рынке в ближайшее время почувствуют компании, для которых серьезную долю дохода приносит зимняя резина, так как спрос на нее будет значительно ниже, чем в прошлом году.

Дата публикации: 16.09.2013