Летний лидер продаж в России

Представители корейского автопрома все чаще пользуются уважением и серьезным интересом у покупателей. При этом наиболее привлекательным считается сочетание уровня исполнения и при этом достаточно интересного дизайна. Комфорт качества «люкс» насобирал максимум покупателей этим летом.

В линейке кроссоверов покупателям чаще всего интересна цена актион — маневренного и удобного SsangYong для всей семьи. Всего же у SsangYong за лето обнаружился рекордно высокий потенциал.

Рекорд продаж этих авто пришелся на июнь — 3747 машин по сообщениям «Автостата». Это фактически максимальный результат продаж SsangYong, учитывая все периоды присутствия марки на авторынке в России. Также по сравнению с июнем-2012 превышение составило 28.8%.

Дистрибьютеры марки в России утверждают, что основную роль в ее привлекательности играет именно ценовая особенность предложений. Ведь рекорды фактически создаются «на выжженой пустыне» — ведь на данный момент рынок переживает довольно тяжелый период.

А лидером среди модельного ряда стала Actyon. Среди пяти тысяч авто за июнь-2013 почти половина проданных — 2484 машины — составляет именно эта модель (год назад — 1415 автомобиля).

Дата публикации: 10.07.2013