Мультисервис 1905 — патологические уроды (отзывы)

Руководителю Мультисервис

«Cтиль Пропаганды»

Базаровой Н. В.

Претензия

Я обратился 08.09.2012 в Мультисервис «Стиль Пропаганды», находящийся по адресу: г. Москва, ул. Пресненский вал, дом 8, корпус 3, за оказанием услуги, а именно: замена стекла на iPad 3. Сотрудник Алексей, принявший заказ по замене стекла на iPad 3 сообщил, что работа на 40 минут и выдал гарантийный талон № 4335 от 08.09.2012.

Отдельно отмечу, что сотрудник Алексей, принимающий клиентов, выглядел ненадлежащим образом — левую часть его лица занимала сине-фиолетовая гематома.

Придя в Мультисервис через 40 минут, ремонтные воздействия еще не были окончены. Просидев в ожидании около 2-х часов, вышел сотрудник Алексей выдал iPad 3, осмотрев планшет при сотруднике я обнаружил, что главная кнопка западает и застревает в корпусе устройства, чего раньше не было, вежливо попросил доделать ремонт надлежащим образом.

Просидев еще 1 час, сотрудник вновь отдал планшет с западающей кнопкой главного меню под экран (стекло), сообщив мне о том, чтобы я нажимал на кнопку более аккуратнее или оставить планшет iPad 3 для дальнейшего устранения данного недостатка на один день. Позвонив в Мультисервис 11.09.2012, выяснилось, что ремонт закончен и можно подъехать забрать планшет и оплатить за проделанную услугу 5400 рублей.

Приехав в офис, сотрудник Алексей сообщил, что приклеил кнопку (которая единственная на лицевой панели) и нужно аккуратнее нажимать на кнопку. После оплаты, я поехал домой.

Через несколько дней обнаружил, что при нажатии на экран (стекло) слышен характерный хруст, что говорит о том, что стекло вставлено ненадлежащим образом и имеется крупная, относительно данного устройства щель, также имеется скол с внутренней стороны экрана (неосязаемый при прикосновении), помимо этого при нажатии экрана появляются плавающие круги, что может в дальнейшем плохо повлиять на работу тач-скрина и матрицы и значительно сокращают срок службы устройства.

Повторно обратившись в Мультисервис 18.09.2012 с просьбой устранить данные недостатки по действующей гарантии, был принят заказ и планшет был оставлен. Связавшийся со мной сотрудник, сообщил, что недостатки устранены.

Приехав в Мультисервис 21.09.2012, осмотрев планшет при сотруднике Алексее, имелись такие же недостатки, а именно: хруст при нажатии на экран, плавающие круги и скол с внутренней стороны экрана на что сотрудник наглым образом сообщил, что нужно нажимать на экран аккуратнее, чтобы не было в дальнейшем проблем с тач-cкрином и матрицой, что подтверждает лишь о своем непрофессионализме в данной области.

Прошу Вас урегулировать данную ситуацию в досудебном порядке и дать ответ в течение 5 дней или, в противном случае, я буду вынужден обратится в суд, так как идет речь об ущемлении моих прав, согласно закону о защите прав потребителей ст. 29 п. 1., где указаны пункты, а именно:

  1. Безвозмездное устранение недостатков выполненной работы;
  2. Вернуть денежную компенсацию за ремонт предмета, который отремонтирован ненадлежащим образом;

Также просьба направить в мой адрес копию лицензии или иной документ подтверждающий о профпригодности сотрудника Алексея в данной деятельности.

К претензии прилагаю гарантийный талон № 4335 и кассовый чек.

С уважением,

Владимир Викторович

Дата публикации: 04.10.2012