«Москвич» 408 - легенда советского автопрома

В далёком 1959 году стартовал проект разработки нового поколения автомобилей изготавливающихся на заводе МЗМА — «Москвич — 408», а его производство начался в 1964 году.

Именно в этой модели инженеры, разрабатывающие автомобиль, смогли воплотить многие инженерные решения, которые были прогрессивными не только для автопрома СССР, но и для автостроителей Европы.

Советский Союз в шестидесятые, был быстро развивающийся страной, на фоне побед в космосе все мальчишки мечтали о «звёздных тропинках».

Первые мировые победы хоккеистов породило, то, что хоккейные-коньки (http://sport.wikimart.ru/skates/) появились практически у каждого школьника.

Нечто подобное произошло с новым автомобилем, разработчики постарались разработать автомобиль европейского уровня.

Так, если в первоначальной версии для него были заложены 15 дюймовые колеса, для наших отечественных дорог, то впоследствии их заменили 13 дюймовыми – европейскими.

Чтобы соответствовать требованиям пассивной безопасности, принятым в Европе, автомобили были оборудованы ремнями безопасности. Вдобавок, именно «Москвич – 408» был в Советском Союзе подвергнут одним из первых лобовому краш-тесту.

И неудивительно, что в Европе «Москвич – 408» был популярным автомобилем, а завод половина своей выпускаемой продукции отправлял на экспорт.

Дата публикации: 07.09.2013